И так, все мы наверно согласимся, что самый удобный и быстрый способ узнать, что же интересует больше всего клиентов российских банков, какие вопросы чаще всего задают они, посетив несколько популярных форумов, блогов, посвященных данной темы.
CreditCardsOnline.ru сделал данный анализ вопросов, а точнее специалисты, подсчитали, какие же вопросы задаются чаще всего, где у наших клиентов появляются затруднения. Для данного анализа были использованы вопросы, на которые опирались сотрудники-эксперты CreditCardsOnline, и так же вопросы, которые были опубликованные на специализированных сайтах, в период с декабря 2011 г. по февраль 2012 г.
13%, по результатом анализа, касаются о процедуре и о кредитной истории клиентов;
20% людей, задаются всем нам знакомым вопросом: В какой банк лучше обратится и какой кредит оформить выгоднее?
Интересуются даже клиенты без справки о доходах, иногда и без гражданства;
9% касаются непонятных вещей, касающихся должностью;
54%, а это подавляющая категория, задаются вопросом, о сроках погашения определенной суммы, почему блокируется карта, вопросы о процентных ставках;
Надеюсь наши банки обратят внимания на данный анализ и найдут способ решения данных проблем среди клиентов.
Я уверен, в скором времени, услуги и оповещения станут еще более проще!
CreditCardsOnline.ru сделал данный анализ вопросов, а точнее специалисты, подсчитали, какие же вопросы задаются чаще всего, где у наших клиентов появляются затруднения. Для данного анализа были использованы вопросы, на которые опирались сотрудники-эксперты CreditCardsOnline, и так же вопросы, которые были опубликованные на специализированных сайтах, в период с декабря 2011 г. по февраль 2012 г.
13%, по результатом анализа, касаются о процедуре и о кредитной истории клиентов;
20% людей, задаются всем нам знакомым вопросом: В какой банк лучше обратится и какой кредит оформить выгоднее?
Интересуются даже клиенты без справки о доходах, иногда и без гражданства;
9% касаются непонятных вещей, касающихся должностью;
54%, а это подавляющая категория, задаются вопросом, о сроках погашения определенной суммы, почему блокируется карта, вопросы о процентных ставках;
Надеюсь наши банки обратят внимания на данный анализ и найдут способ решения данных проблем среди клиентов.
Я уверен, в скором времени, услуги и оповещения станут еще более проще!
анализ впечатляет!
ОтветитьУдалитьОчень интересный анализ, надеюсь банки это учтут и исправят.
ОтветитьУдалитьОчень интересно!
ОтветитьУдалитьдействительно впечетляюще!
ОтветитьУдалитьанализ хорош..
ОтветитьУдалитьпо общирней бы темку розвернули
ОтветитьУдалитьНу то что 54% задают вопросы о погашении и блокировке карты, то это естественно, ведь так психология человека так построена, или большинства, я бы так сказала, сначала что то сделать, а потом думать.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что данные анализа вполне закономерны, причем, не только для России.
ОтветитьУдалитьСпасибо заинтересовало!
ОтветитьУдалитьЯ из тех 20% которые задаются вопросом:
"В какой банк лучше обратится и какой кредит оформить выгоднее?".