Здравствуй читатель моего блога! В скором времени, с принятием закона «О национальной платежной системе», наши банки начнут информировать своих клиентов об произведенных платежах,
переводах. Весь плюс в этом, что если данное лицо, сам клиент, не подтвердит данную транзакцию, ( писал об этом ранее в блоге ) то платеж не будет исполнен, что значительно увеличивает безопасность, а самое главное удобство! Данный закон должен вступить в силу 31 декабря 2012 года, жаль что не раньше.
Самое главное, банки не смогут все сваливать на своих клиентов, так как у них появляется уже серьезная ответственность перед ними в письменном виде. С 2013 года, клиенту несогласному с переводом денег, ( транзакцией ) всего лишь нужно выразить и сообщить личное несогласие с данной, проведенной операцией.
Абсолют банк уже использует данную операцию, уведомляя своих клиентов, что данная услуга не взимает плату за смс-информирование, она у них входит сразу в определенный пакет услуг.
ВТБ 24 говорит, что нужно прописать в договоре данный порядок информирования клиента: Стоимость, отвественность, канал, режим уведомления. При этом будет участовать обязательно электронная почта и мобильный телефон клиента.
переводах. Весь плюс в этом, что если данное лицо, сам клиент, не подтвердит данную транзакцию, ( писал об этом ранее в блоге ) то платеж не будет исполнен, что значительно увеличивает безопасность, а самое главное удобство! Данный закон должен вступить в силу 31 декабря 2012 года, жаль что не раньше.
Самое главное, банки не смогут все сваливать на своих клиентов, так как у них появляется уже серьезная ответственность перед ними в письменном виде. С 2013 года, клиенту несогласному с переводом денег, ( транзакцией ) всего лишь нужно выразить и сообщить личное несогласие с данной, проведенной операцией.
Абсолют банк уже использует данную операцию, уведомляя своих клиентов, что данная услуга не взимает плату за смс-информирование, она у них входит сразу в определенный пакет услуг.
ВТБ 24 говорит, что нужно прописать в договоре данный порядок информирования клиента: Стоимость, отвественность, канал, режим уведомления. При этом будет участовать обязательно электронная почта и мобильный телефон клиента.
Очень удобно!!
ОтветитьУдалитьДавно пора было это сделать, а то зарплатные дебетовые и кредитные карты являлись не более чем дисконтные карты со скидкми, электронные платежи надежнее защищены! +100
ОтветитьУдалитьСчитаю это необходимой мерой в связи с увеличением числа махинаций в том числе и в банковской сфере.
ОтветитьУдалитьНе теряйте СИМку.
ОтветитьУдалитьДа очень жаль что не раньше этот закон вступает в силу это правда очень удобно бы было для всех клиентов.
УдалитьПоддерживая вас!
ОтветитьУдалитьЛучше поздно, чем никогда!
ОтветитьУдалитьОтличная и очень удобная функция. спасибо
ОтветитьУдалитьЧего-то я не догоняю...
ОтветитьУдалитьВ принципе это уже давно есть и не надо "лисапед" изобретать. Я не про национальную плат.систему, а про подтверждение транзакций.
Чем плоха технология 3D Security от Visa? или СМС с кодом подтверждения от Сбера? Это если речь идет о платежах в сети. А в реале, ИМХО, ПИН и подпись - вполне адекватные меры подтверждения транзакции...
Мой банк уже давно использует смс уведомления. В принципе удобная штука.
ОтветитьУдалитьудобно! сколько стоить будет интересно?
ОтветитьУдалитьВнесу ясность. В законе говорится что с 1 января будущего года все банки должны будут уведомлять своих клиентов о каждой операции, которая совершена с их электронными деньгами, интернет-банком или пластиковой картой. Сейчас это две разные услуги одна просто смс уведомление на телефон по движению денег на счете - платная, а вторая, когда вы производите какие-то действия в интернет банкинге с вашими деньгами, приходит код подтверждения - она бесплатная, и есть во многих банках. Соответственно с нового года, закон вступил в силу и обещают что обе будут бесплатные. Только я что-то сомневаюсь что банк раскошелиться.
ОтветитьУдалитьМой банк довно использут такую систему.это очень удобно.
ОтветитьУдалитьДовольно удобная услуга! Хорошо когда в курсе всех движений средств!
ОтветитьУдалитьочень удобная услуга!! давно ею пользуюсь!!
ОтветитьУдалитьДа задумка хорошая идеальная так сказать всегда знаешь что творится с твоим счетом!!!
ОтветитьУдалитьЕсли данная услуга будет бесплатная, то это очень хорошо)
ОтветитьУдалитьМолодцы! Всем жизнь упростили! И себе и нам!
ОтветитьУдалитьда очень нужная функция!!!!
ОтветитьУдалитьУ моего банка такая функция давно есть. Очень удобно.
ОтветитьУдалитьДа это действительно очень удобно, можно быть всегда проинформированным чере свой мобильный.
ОтветитьУдалитьВ современной жизни - куда без телефона?
ОтветитьУдалитьБанки прям в ногу со временем)
Полезная функция!
хоть что-то делается для удобства людей
ОтветитьУдалитьСогласен с AliveSun, у большинства современных пользователей банка всегда рядом телефон, поэтому это нововведение было просто не обходимое. Больше автоматизма и мобильности дает банку новых участников . Так что очень даже хорошая новость. Очень рад ей!
ОтветитьУдалитьОчень хорошо, что ввели в действие такую систему информирования. Это очень удобно.
ОтветитьУдалитьпользуюсь постоянно - не раз просто спасала
ОтветитьУдалитьНе знаю у меня например постоянная проблема с этими сим картами,так что например для меня это неудобно.Просто из-за неудобных тарифов,денег никогда нет.
ОтветитьУдалитьочень удобно, но как-то стремновато
ОтветитьУдалитьВсе-таки наше государство иногда думает головой. У продвинутых банков давно есть услуга подтверждения по смс Интернет-банкинга (как у "Русского стандарта": одноразовый пароль на вход, код операции и уведомление об операции. Еще и на почту приходит, пугает страшно иногда). Но смс-подтверждение на операции вне Интернета, ИМХО, важнее: в инете все-таки хоть какая-то система защиты есть, а в банкомате никакой...
ОтветитьУдалитьУдобно
ОтветитьУдалитьОчень удобная функция. Безопасность, удобство и разграничение ответственности, в которой если виноват банк, значит виноват банк. Во всём мире уже давно используют электронные системы и смс в частности, вот и мы приходим к этому.
ОтветитьУдалитьБезусловно это удобная и нужная функция! Легко можно проверить остаток, узнать совершенные операции) одним-словом -"Класс")
ОтветитьУдалитьтепер не потрібно бігати до банкомату і провіряти чи є гроші)))це дуже зручно!!!
ОтветитьУдалитьДействительно очень удобная услуга которая к тому же повышает ответственность банков!
ОтветитьУдалитьмой банк давно и бесплатно предоставляет даную услугу, удобно и надежно- защита от снятия денег не мной!да и остаток на счету удобная функция.
ОтветитьУдалитьОчень нужная услуга, для банковской системы. Сейчас много способов махинаций с банковскими картами. Так можно будет быть всегда в курсе того, что происходит с твоим счетом.
ОтветитьУдалитьОчень удобная вещь, сам пользуюсь и вам рекомендую!
ОтветитьУдалитьОчень удобная и нужная услуга. Можно получать уведомления когда угодно и где угодно, лиш бы телефон был.
ОтветитьУдалитьполезная услуга. нужно будет подключить..
ОтветитьУдалитьВ принципе, давно уже есть такая услуга у Приват Банка, к примеру. Инициатива хороша и правильна. Но должна еще быть ее правильная организация. Ибо мне вот лично часто порой приходят сообщения от банка наподобие: "Списание с карточного счета такого-то 20 грн. Выплата кредита.". А кредита-то я не брал. Логическое мышление подсказывало (как оказалось в последствии, правильно), что это списание за страховку, но ведь кто знает? Так что смс должны быть четкими и внятными.
ОтветитьУдалить