понедельник, 5 марта 2012 г.

Смс уведомление от банков

Здравствуй читатель моего блога! В скором времени, с принятием закона «О национальной платежной системе», наши банки начнут информировать своих клиентов об произведенных платежах,
переводах. Весь плюс в этом, что если данное лицо, сам клиент, не подтвердит данную транзакцию, ( писал об этом ранее в блоге ) то платеж не будет исполнен, что значительно увеличивает безопасность, а самое главное удобство! Данный закон должен вступить в силу 31 декабря 2012 года, жаль что не раньше.
Самое главное, банки не смогут все сваливать на своих клиентов, так как у них появляется уже серьезная ответственность перед ними в письменном виде. С 2013 года, клиенту несогласному с переводом денег, ( транзакцией ) всего лишь нужно выразить и сообщить личное несогласие с данной, проведенной операцией.
Абсолют банк уже использует данную операцию, уведомляя своих клиентов, что данная услуга не взимает плату за смс-информирование, она у них входит сразу в определенный пакет услуг.
ВТБ 24 говорит, что нужно прописать в договоре данный порядок информирования клиента: Стоимость, отвественность, канал, режим уведомления. При этом будет участовать обязательно электронная почта и мобильный телефон клиента.

40 комментариев:

  1. Давно пора было это сделать, а то зарплатные дебетовые и кредитные карты являлись не более чем дисконтные карты со скидкми, электронные платежи надежнее защищены! +100

    ОтветитьУдалить
  2. Считаю это необходимой мерой в связи с увеличением числа махинаций в том числе и в банковской сфере.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да очень жаль что не раньше этот закон вступает в силу это правда очень удобно бы было для всех клиентов.

      Удалить
  4. Поддерживая вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Лучше поздно, чем никогда!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная и очень удобная функция. спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Чего-то я не догоняю...

    В принципе это уже давно есть и не надо "лисапед" изобретать. Я не про национальную плат.систему, а про подтверждение транзакций.

    Чем плоха технология 3D Security от Visa? или СМС с кодом подтверждения от Сбера? Это если речь идет о платежах в сети. А в реале, ИМХО, ПИН и подпись - вполне адекватные меры подтверждения транзакции...

    ОтветитьУдалить
  8. Мой банк уже давно использует смс уведомления. В принципе удобная штука.

    ОтветитьУдалить
  9. удобно! сколько стоить будет интересно?

    ОтветитьУдалить
  10. Внесу ясность. В законе говорится что с 1 января будущего года все банки должны будут уведомлять своих клиентов о каждой операции, которая совершена с их электронными деньгами, интернет-банком или пластиковой картой. Сейчас это две разные услуги одна просто смс уведомление на телефон по движению денег на счете - платная, а вторая, когда вы производите какие-то действия в интернет банкинге с вашими деньгами, приходит код подтверждения - она бесплатная, и есть во многих банках. Соответственно с нового года, закон вступил в силу и обещают что обе будут бесплатные. Только я что-то сомневаюсь что банк раскошелиться.

    ОтветитьУдалить
  11. Мой банк довно использут такую систему.это очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  12. Довольно удобная услуга! Хорошо когда в курсе всех движений средств!

    ОтветитьУдалить
  13. очень удобная услуга!! давно ею пользуюсь!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да задумка хорошая идеальная так сказать всегда знаешь что творится с твоим счетом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Если данная услуга будет бесплатная, то это очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  16. Молодцы! Всем жизнь упростили! И себе и нам!

    ОтветитьУдалить
  17. да очень нужная функция!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. У моего банка такая функция давно есть. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  19. Да это действительно очень удобно, можно быть всегда проинформированным чере свой мобильный.

    ОтветитьУдалить
  20. В современной жизни - куда без телефона?
    Банки прям в ногу со временем)
    Полезная функция!

    ОтветитьУдалить
  21. хоть что-то делается для удобства людей

    ОтветитьУдалить
  22. Согласен с AliveSun, у большинства современных пользователей банка всегда рядом телефон, поэтому это нововведение было просто не обходимое. Больше автоматизма и мобильности дает банку новых участников . Так что очень даже хорошая новость. Очень рад ей!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень хорошо, что ввели в действие такую систему информирования. Это очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  24. пользуюсь постоянно - не раз просто спасала

    ОтветитьУдалить
  25. Не знаю у меня например постоянная проблема с этими сим картами,так что например для меня это неудобно.Просто из-за неудобных тарифов,денег никогда нет.

    ОтветитьУдалить
  26. очень удобно, но как-то стремновато

    ОтветитьУдалить
  27. Все-таки наше государство иногда думает головой. У продвинутых банков давно есть услуга подтверждения по смс Интернет-банкинга (как у "Русского стандарта": одноразовый пароль на вход, код операции и уведомление об операции. Еще и на почту приходит, пугает страшно иногда). Но смс-подтверждение на операции вне Интернета, ИМХО, важнее: в инете все-таки хоть какая-то система защиты есть, а в банкомате никакой...

    ОтветитьУдалить
  28. Очень удобная функция. Безопасность, удобство и разграничение ответственности, в которой если виноват банк, значит виноват банк. Во всём мире уже давно используют электронные системы и смс в частности, вот и мы приходим к этому.

    ОтветитьУдалить
  29. Безусловно это удобная и нужная функция! Легко можно проверить остаток, узнать совершенные операции) одним-словом -"Класс")

    ОтветитьУдалить
  30. тепер не потрібно бігати до банкомату і провіряти чи є гроші)))це дуже зручно!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Действительно очень удобная услуга которая к тому же повышает ответственность банков!

    ОтветитьУдалить
  32. мой банк давно и бесплатно предоставляет даную услугу, удобно и надежно- защита от снятия денег не мной!да и остаток на счету удобная функция.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень нужная услуга, для банковской системы. Сейчас много способов махинаций с банковскими картами. Так можно будет быть всегда в курсе того, что происходит с твоим счетом.

    ОтветитьУдалить
  34. Очень удобная вещь, сам пользуюсь и вам рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень удобная и нужная услуга. Можно получать уведомления когда угодно и где угодно, лиш бы телефон был.

    ОтветитьУдалить
  36. полезная услуга. нужно будет подключить..

    ОтветитьУдалить
  37. В принципе, давно уже есть такая услуга у Приват Банка, к примеру. Инициатива хороша и правильна. Но должна еще быть ее правильная организация. Ибо мне вот лично часто порой приходят сообщения от банка наподобие: "Списание с карточного счета такого-то 20 грн. Выплата кредита.". А кредита-то я не брал. Логическое мышление подсказывало (как оказалось в последствии, правильно), что это списание за страховку, но ведь кто знает? Так что смс должны быть четкими и внятными.

    ОтветитьУдалить