понедельник, 27 июня 2011 г.

Банк в кармане

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать о такой карточке, которая имеет функцию банк в кармане.
«Банк в кармане» позволяет вам быстро совершать какие - ниубудь платежи и переводы, оформлять кредиты и депозиты, получать доход до 10% годовых на любую сумму и срок действия, сокращая текущие расходы.

Преимущества данной карты:

1)плата за выпуск и обслуживание карты не взимается с человека
2)возможность размещения на данной карте каких-нибудь собственных средств:
3)внесение наличных через отделения Банка, через автоматические кассы;
4)пополнение своего счета через терминалы моментальной оплаты;
5)безналичное зачисление;
6)начисление до 10% годовых на остаток собственных средств на счете, равный или превышающий 50 рублей;
7)любые переводы и платежи;

18 комментариев:

  1. Познавательная статья))узнала новое для себя))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная информация

    ОтветитьУдалить
  3. Давно пользуюсь и очень доволен.

    ОтветитьУдалить
  4. удобно и выгодно...

    ОтветитьУдалить
  5. Это большой плюс, что карту можно пополнять через терминалы

    ОтветитьУдалить
  6. грамотная статья! кратко и точно все сказано.

    ОтветитьУдалить
  7. Сделала себе эту карту давно, но полноценно пользоваться начала не давно. После того как привязала данную карту к электронным деньгам webmoney. ВЫвожу именно на карту Банк в кармане. Утром заказываю выплату, а вечером деньги уже на карте. Быстро, выгодно, удобно.

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня активировал карту, буду пользоваться, очень удобно. Отличная статья!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная статья а главное удобнo !

    ОтветитьУдалить
  10. отличный банк! пользуюсь их кредиткой уже 3 года!

    ОтветитьУдалить
  11. выгодно сегодня же получу эту карту

    ОтветитьУдалить
  12. Я являюсь пользователем Банка в кармане практически с первых дней действия данной услуги. За почти 2 года были неоднократные пропажи денег. В частности: было двойное списание снятой суммы через банкомат (а именно 5 000 руб), один раз "не дошли" до счета положенные 15 000 рублей, искали их больше месяца. Сейчас опять куда-то списались 4360 руб. Подозреваю, что это второй раз произошли списания за ранее оплаченную покупку (4 дня назад) при обращении сотрудники просят перезвонить завтра - за сегодня они не видят операций. И каждый раз для возврата моих денег мне надо идти в отделение банка и стоять там по 2 часа в очереди. Хочется отметить так же что банк имея возможность оповестить своих Клиентов об изменении условий, например, через смс или интернет-банк делает это НЕ ВСЕГДА, а именно, об изменении % ставки на остаток средств оповестили, а о комисси за снятие СВОИХ ЛИЧНЫХ денег с карты -нет. Они просто молча публикуют новые тарифы, а ты каждый раз перед какой-либо операцией должен заходить в интернет и проверять а не изменилось ли что у них?..
    Так же заметила, что имея 2 карты (дебетовую и кредитную) я не могу попасть к банкоматам по считывателю (не открывается дверь). Т.е. по кредитке меня всегда пускает, а по дебетовой карте сколько я не пыталась не могу зайти. И проверить не могут почему.
    Вот так вам и прозрачность условий...

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная статья.

    ОтветитьУдалить
  15. у них не работают электронные платежи...

    ОтветитьУдалить
  16. век живи- век учись... полезная информация

    ОтветитьУдалить
  17. пользуюсь четыре месяца. все очень удобно. прекрасный интернет-банк. спасибо русский стандарт

    ОтветитьУдалить